Памятка для родителей в весенний период!
Какой вид спорта выбрать вашему ребёнку?
Профилактика вредных привычек у детей и подростков
Памятка информационной безопасности детей
Внедрение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования (ПФДО)
Памятка для родителей по безопасности ПДД
Памятка "Как уберечь ребенка от падения из окна"
Памятка по поведению людей в условиях аномальной жары
Телефон доверия
8-800-2000-122
единый общефедеральный номер
Детский телефон доверия является одним из первых и важных звеньев в системе предотвращения жестокого обращения в отношении детей.
Детский телефон доверия дает возможность получения экстренной психологической и ресурсной помощи любой категории доступно и анонимно.
Детский телефон доверия для тех, кто не знает, куда и к кому обратиться за помощью в сложной ситуации.
Сигналы о случаях жестокого обращения, принятые на телефоне доверия, могут быть переданы в органы опеки и попечительства или в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав местного уровня. Именно эти органы в дальнейшем планируют меры по защите ребенка, например, по их решению по указанному адресу, возможно, направить бригаду специалистов для проверки сигнала и определения степени риска пребывания ребенка в семье. В случае подтверждения информации это станет началом серьезной индивидуальной, продолжительной по времени работы по восстановлению семейных функций и защиты ребенка от жестокого обращения.
Как воспитать у ребенка положительные привычки
Первое правило. Необходимо научить ребенка осознавать, что без неё (положительной привычки) жизнь превращается в катастрофу.
Второе правило. Ребенок должен научиться никогда не давать себе поблажки в проявлении той или иной привычки. Необходимо создать условия для исправления плохих привычек, даже если для этого необходимо проявить твердость и жесткость.
Третье правило. Необходимо учить ребенка использовать любую возможность для проявления положительной привычки. Тренировка в положительных привычках приводит к их закреплению и привычки становятся «второй натурой».
Четвёртое правило. Нельзя бесконечно говорить обладателю плохой привычки, что он - её хозяин. Бесконечные проповеди и нравоучения озлобляют учащихся. Многие учащиеся и так прекрасно знают, что у них есть плохие привычки. Надо быть среди учащихся очень авторитетным человеком, чтобы они стали прислушиваться к взрослым и хотели исправить свои привычки.
Пятое правило. Для проявления положительных привычек взрослый (классный руководитель, родитель) должен создавать условия. Если классный руководитель знает, что большинство учащихся курит, необходимо организовать встречи с врачами, людьми, преодолевшими пристрастие к курению, смотреть фильмы, участвовать и организовывать акции и т.п. Однако для того чтобы так строить работу, надо знать, какие вредные привычки стали частью образа жизни ваших детей.
Желаем успехов в преодолении вредных привычек и зависимостей и в воспитании положительных привычек.